Чинарьян Рубен Арташесович

Родился и вырос в г. Москве.
Закончил МГИМО и аспирантуру МГУ им. М.В.Ломоносова, стажировался за границей.
Имеет более чем 30-летний опыт практической работы в маркетинге и управлении продажами. В 1984 в качестве молодого специалиста был направлен на работу во ВНИИ информации и технико-экономических исследований в электротехнической промышленности (Информэлектро), отделение внешнеэкономических связей и маркетинга, где в течение семи лет прошёл все ступени карьерного роста: экономист – младший научный сотрудник – научный сотрудник – старший научный сотрудник – заведующий лабораторией -заведующий отделом.

На строительном рынке более 20 лет: работал директором по маркетингу российского отделения компании BOSCH (1994-1996); Первым заместителем генерального директора-директором по продажам и маркетингу, членом Правления ЗАО «Победа KNAUF» (1996-1998); директором по продажам и маркетингу российского представительства компании LAFARGE, членом Советов директоров ОАО»Воскресенкцемент» и ОАО»Уралцемент» (1998-2004); директором по стратегическому развитию и маркетингу Управления координации ресурсного обеспечения городских строительных программ (ГУП «Мосстройресурс») Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Правительства Москвы (2004-2006). Член Совета директоров Союза цементников России и Президиума Всероссийского экспертно-координационного Совета по цементной промышленности при Совете Федерации РФ (2000-2006). Член Наблюдательного Совета ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан» (2010-2012).

С 2006 по настоящее время – директор по стратегическому развитию и маркетингу ГК «Промстройконтракт», член Совета Директоров СП «DSI-PSK», член Совета Директоров ЗАО «Опалубочные системы».

Действительный член (академик) Международной академии инвестиций и экономики строительства и Петровской Академии наук и искусств (отделение Архитектуры и строительства). Член Гильдии Маркетологов. Участник Общественного проекта «Клиентинг». В 1996 – 2000 редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Издательского Дома «Гребенников», с 2000 по настоящее время  – Главный редактор журнала «Управление продажами». С 2011 по настоящее время – Главный редактор журнала «Клиентинг и управление клиентским портфелем».

Награждён нагрудными знаками «Почётный строитель России» Госстроя РФ и «За особый вклад в развитие цементной промышленности» Союза цементников России.

Имеет публикации по вопросам клиентинга, маркетинга и управления продажами; научный редактор перевода и автор вступительных статей нескольких книг по маркетингу и продажам; неоднократно был модератором и спикером на конференциях по маркетингу и управлению продажам.