Ремесло Бизнес Моделирования

Бизнес-модели | Дизайн-менеджмент | Стратегия | Клиентинг

RSS Feed
  • Главная
  • О проекте
    • Об авторе
  • Ресурсы
    • Публикации
  • Журнал «Клиентинг»
  • Журнал «Управление продажами»

Публикации

 

  • Открытая книга предпринимательства:
    коллективная монография /под общей редакцией В.А. Димова, М.Г. Карпунина, В.П. Орешина/ М.: Техинвест, 1991. — 341 с.
  • Особенности организации и техники прямых продаж на рынке электроинструментов
    Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996, №1
  • Торговый маркетинг — эффективный инструмент продвижения товаров на рынке
    Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996, №2
  • О синтезе систем сбалансированных показателей (ССП) и православной корпоративной культуры (ПКК): слово редактора (pdf)
    Управление продажами, 2006, №2
  • Сбалансированное управление продажами: заметки на полях (pdf)
    Управление продажами, 2006, №4
  • Скрипка и немножко нервно (pdf)
    Управление продажами, 2008, №6
  • Статья 357 УП, или девять лет без права переписки (pdf)
    Управление продажами, 2010, №1
  • О бедном клиенте замолвите слово, или начало начал новой дисциплины (pdf)
    Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2012, №1
  • Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж
    Управление продажами, 2010, №2
  • Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1)
    Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2012, №1
  • Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2)
    Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2012, №2
  • Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3)
    Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2012, №4
  • О людях, матрицах и управлении продажами
    Управление продажами, 2013, №1
  • Игра в бисер на вылет
    Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2013, №2
  • Профессиональные премии в сфере продаж (pdf)
    Управление продажами, 2013, №5
  • Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4)
    Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2013, №4
  • Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями
    Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2014, №2
  • Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 5)
    Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2014, №4.
  • Концепция «пилотируемых продаж»: компетенции и персональные качества менеджеров по продажам
    Управление продажами, 2015 №3.
  • Формирование организационно-экономических механизмов продвижения инновационной продукции на строительном рынке
    Вестник Петровской Академии, 2016 № 1-2.
  • Профилирование клиентов и управление потенциальными покупателями
    Управление продажами, 2016, №4

Написать ответ

Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • Рубрики

    • Бизнес-моделирование (70)
    • Бизнес-процессы (10)
    • Дизайн менеджмент (5)
    • Инновации (6)
    • Клиентинг (17)
    • Новости (1)
    • Продажи (7)
    • Рецензии и обзоры (3)
    • Стартап (9)
    • Стратегии (9)
  • Свежие статьи

    • Канва «коронованной» бизнес-модели
    • Канва бизнес-модели блокчейна
    • Канва контекста целевого рынка
    • Канва бизнес-модели розничной компании
    • Сцена бизнес-модели
    • Эволюция бизнес-модели
    • Бизнес-модель «Банкомат»
    • К понятию «Бизнес-модель»
    • Бизнес-модель «Аффилирование»
    • Канва бизнес-модели: процессный подход
  • Рассматриваемые темы

    Alexander Osterwalder Ash Maurya Business Model Business Model Canvas Business Model Template Channels Cost Structure Customer relationship Customer Segments Key Activities Key Resources Lean Canvas Lean Startup Revenue Model Revenue Streams Solution Startup Value Proposition Yves Pigneur Александр Остервальдер Бережливый стартап Бизнес-модель Гэри Хэмел Ив Пинье Каналы продвижения Канва бизнес-модели Классификация бизнес-моделей Клиентинг Клиентская составляющая Ключевые метрики Ключевые партнёры Ключевые процессы Ключевые ресурсы Компонент бизнес-модели Лин-канва Потоки доходов Проблемы потребителей Стартап Структура затрат Технологии клиентских отношений Типология бизнес-моделей Целевые группы потребителей Ценностное предложение Шаблон бизнес-модели Эш Маурья
  • Есть много определений для бизнес-моделей

    Бизнес - модель – это «концептуальный инструмент для исследования сложного объекта (бизнес-системы), отражающий логику бизнеса...

    Бизнес-модель - краткое описание того, как работает компания. Ценность здесь состоит в том, что вы можете использовать бизнес-модель для того, чтобы обеспечить стратегическое соответствие между различными направлениями деятельности...

    Бизнес-модель - ролевая модель. Ценность состоит в том, что её можно использовать, чтобы описывать то, как должна функционировать организация...

    Хотите знать о бизнес моделях больше?
    Читайте наш блог!

  • Популярные записи и страницы

    • Канва бизнес-модели А.Остервальдера и И.Пинье
    • Бизнес-модель «Аукцион»
    • Дорожная карта создания стартапа: 24 шага на пути к стабильному бизнесу
    • Бизнес-модель «Банкомат»
    • Бизнес-модель «Аффилирование»
    • Категоризация бизнес-моделей в онлайн-сегменте (1)
    • Канва бизнес-модели блокчейна
    • Понятие «бизнес-модель» в статьях авторов Harvard Business Review
    • Канва бизнес-модели розничной компании

    Свежие записи

    • Канва «коронованной» бизнес-модели
    • Канва бизнес-модели блокчейна
    • Канва контекста целевого рынка
    • Канва бизнес-модели розничной компании
    • Сцена бизнес-модели
    • Эволюция бизнес-модели
    • Бизнес-модель «Банкомат»
    • К понятию «Бизнес-модель»
    • Бизнес-модель «Аффилирование»
    • Канва бизнес-модели: процессный подход

    Архивы

    <
    2020
    • 2020
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    ▼
    >
    Янв0 Posts
    Фев0 Posts
    Мар0 Posts
    Апр0 Posts
    Май1 Post
    Июн0 Posts
    Июл0 Posts
    Авг0 Posts
    Сен0 Posts
    Окт0 Posts
    Ноя0 Posts
    Дек0 Posts
    Янв0 Posts
    Фев0 Posts
    Мар1 Post
    Апр0 Posts
    Май1 Post
    Июн0 Posts
    Июл1 Post
    Авг0 Posts
    Сен0 Posts
    Окт1 Post
    Ноя0 Posts
    Дек0 Posts
    Янв1 Post
    Фев1 Post
    Мар1 Post
    Апр2 Posts
    Май1 Post
    Июн1 Post
    Июл3 Posts
    Авг3 Posts
    Сен2 Posts
    Окт2 Posts
    Ноя2 Posts
    Дек1 Post
    Янв3 Posts
    Фев1 Post
    Мар1 Post
    Апр1 Post
    Май1 Post
    Июн1 Post
    Июл1 Post
    Авг1 Post
    Сен1 Post
    Окт1 Post
    Ноя2 Posts
    Дек1 Post
    Янв2 Posts
    Фев2 Posts
    Мар2 Posts
    Апр2 Posts
    Май1 Post
    Июн1 Post
    Июл4 Posts
    Авг1 Post
    Сен0 Posts
    Окт1 Post
    Ноя2 Posts
    Дек0 Posts
    Янв2 Posts
    Фев1 Post
    Мар1 Post
    Апр1 Post
    Май1 Post
    Июн1 Post
    Июл1 Post
    Авг2 Posts
    Сен0 Posts
    Окт0 Posts
    Ноя0 Posts
    Дек1 Post
    Янв0 Posts
    Фев0 Posts
    Мар1 Post
    Апр0 Posts
    Май0 Posts
    Июн0 Posts
    Июл0 Posts
    Авг0 Posts
    Сен0 Posts
    Окт0 Posts
    Ноя2 Posts
    Дек1 Post
    Янв0 Posts
    Фев0 Posts
    Мар1 Post
    Апр0 Posts
    Май0 Posts
    Июн1 Post
    Июл0 Posts
    Авг0 Posts
    Сен0 Posts
    Окт0 Posts
    Ноя0 Posts
    Дек0 Posts
    Янв0 Posts
    Фев0 Posts
    Мар0 Posts
    Апр0 Posts
    Май0 Posts
    Июн1 Post
    Июл1 Post
    Авг0 Posts
    Сен0 Posts
    Окт0 Posts
    Ноя0 Posts
    Дек0 Posts
    Авторские права © Ремесло Бизнес Моделирования - Блог Рубена Чинарьяна. Все права защищены