- Открытая книга предпринимательства:
коллективная монография /под общей редакцией В.А. Димова, М.Г. Карпунина, В.П. Орешина/ М.: Техинвест, 1991. — 341 с. - Особенности организации и техники прямых продаж на рынке электроинструментов
Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996, №1 - Торговый маркетинг — эффективный инструмент продвижения товаров на рынке
Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996, №2 - О синтезе систем сбалансированных показателей (ССП) и православной корпоративной культуры (ПКК): слово редактора (pdf)
Управление продажами, 2006, №2 - Сбалансированное управление продажами: заметки на полях (pdf)
Управление продажами, 2006, №4 - Скрипка и немножко нервно (pdf)
Управление продажами, 2008, №6 - Статья 357 УП, или девять лет без права переписки (pdf)
Управление продажами, 2010, №1 - О бедном клиенте замолвите слово, или начало начал новой дисциплины (pdf)
Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2012, №1 - Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж
Управление продажами, 2010, №2 - Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1)
Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2012, №1 - Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2)
Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2012, №2 - Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3)
Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2012, №4 - О людях, матрицах и управлении продажами
Управление продажами, 2013, №1 - Игра в бисер на вылет
Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2013, №2 - Профессиональные премии в сфере продаж (pdf)
Управление продажами, 2013, №5 - Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4)
Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2013, №4 - Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями
Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2014, №2 - Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 5)
Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2014, №4. - Концепция «пилотируемых продаж»: компетенции и персональные качества менеджеров по продажам
Управление продажами, 2015 №3. - Формирование организационно-экономических механизмов продвижения инновационной продукции на строительном рынке
Вестник Петровской Академии, 2016 № 1-2. - Профилирование клиентов и управление потенциальными покупателями
Управление продажами, 2016, №4